Здесь представлены наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете задать его нашим специалистам по рекламе или отправить его на нашу электронную почту.
Как правильно разработать дизайн билборда (рекламного щита)?
Дизайн билборда - это один из важнейших компонентов успешной рекламной компании, наряду с такими показателями, как место размещения и количество рекламных щитов. Билборд предназначен для привлечения внимания потенциальных покупателей, повышения интереса и, в конечном итоге, к покупке.
Основные принципы:
Простота — это ключ к созданию отличного дизайна билборда. Основной целью рекламного щита является функциональность. При создании билборда главное помнить о том, что он должен легко читаться. Даже лучший дизайн бесполезен, если он не читается на расстоянии. Разработка дизайна билборда будет правильной, если следовать некоторым базовым принципам, их мы перечислим ниже:
- Текст должен быть крупным. Дизайн билборда должен быть простым, понятным и легко читаемым. Информация на рекламном щите должна быть разборчивой с расстояния 150 метров.
- Использовать нужно жирные шрифты без засечек. Всегда используйте большие четкие шрифты. На расстоянии 150 метров тонкие линии оптически исчезают или расплываются. Избегайте декоративных, курсивных шрифтов. Как правило, шрифты без засечек обеспечивают наилучшую читаемость. Делая оформление билборда, мы настоятельно рекомендуем добавить тонкий темный штрих вокруг текста, чтобы отделить его от фона.
- Придерживайтесь одного сообщения или идеи. Упростите все. Не представляйте сложное сообщение или многочисленные изображения. Есть одна вещь, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория делала или узнавала. Лучшие наружные носители уменьшают сложное сообщение до его важных элементов.
- Быть кратким и понятным. Используйте не более десяти слов на весь рекламный щит — и это включает в себя логотип/продукт. Мы рекомендуем семь слов или меньше для заголовка. Используйте короткие слова для более быстрого понимания.
- Используйте яркие, смелые цвета. Контрастные цветовые комбинации лучше всего подходят для просмотра билбордов на дальних расстояниях. Дизайн с высокой контрастностью имеет большое значение для создания хорошего рекламного щита.
- Правильно выберите изображение. Возьмите небольшой объект и сделайте его большим (например, часы), а не крупный объектом маленького размера (например, здания). Избегайте использования ландшафтов или сложных композиций. Мы рекомендуем 3 визуальных элемента или меньше, всего. Например: 1 изображение, 1 логотип и 1 заголовок.
- Проверьте свою идею. Рекламный щит — это не рекламное объявление, среднее время просмотра составляет всего около 5-7 секунд. Разработка билборда, должна иметь этап проверки, хороший тест — показать дизайн рекламного щита кому-то в течение всего лишь 5 секунд, а затем спросить их об увиденном. Они это поняли? Кто был рекламодателем? Что они думают, что рекламодатель хочет, чтобы они это сделали?
Для чего нужны билборды?
Основная задача рекламных щитов - это разбудить доверие к Вашему бренду или магазину.Для чего нужны ситилайты?
Ситилайты нацелены на поступление телефонных звонков или служат как эффективный указатель вашего магазинаНа каком материале лучше печатать?
Лучше печатать на виниле, потому что изображения на бумажной основе, обычно, используют при размещении сюжета не более, чем на 1 месяц. Бумага очень чувствительна к погодным изменениям (дожди, град, гроза, холод, сменяющий теплую погоду и наоборот), следовательно, может потребоваться дополнительная печать ремкомплекта для замены поврежденной части плаката. Изображения на виниловой основе хоть и немного дороже бумажных носителей, но значительно надежней. Таким образом, виниловые плакаты используются в длительных рекламных кампаниях (от 2-ух месяцев). Так же, винил можно переносить с одной конструкции на другую, в случае изменения адресной программы, а не печатать новый. А также плакаты на данном материале дольше не выгорают по сравнению с бумажными.В чем отличие стороны А и стороны В на билборде?
Сторона А расположена справа по направлению движения. Сторона Б расположена слева против направления движения.Какие должны быть размеры и разрешения для билборда?
Технические параметры:- Размер биллборда 6×3 м (6000×3000 мм).
- Разрешение 72 dpi, но, в принципе, достаточно 32 dpi (многие типографии печатают именно с таким разрешением, даже если вы предоставили файл с разрешением 72 dpi)
- Для биллборда отступы до краев должны быть не мене 10 см.
Формат файла для печати — tif (только растр и никакой векторной части)
Минимальный кегль (размер шрифта) для технического текста — 30 пунктов.
Биллборд отдавать в чистом размере, никаких вылетов не нужно.
Если в макете используется много сплошной заливки черного цвета (плашка), то надо сделать его композитным.
То есть из черного K 100%, надо сделать C 70% M 70% Y 70% K 100%. Для этого конвертируем CMYK-документ в RGB, а потом обратно в CMYK.
Какие должны быть размеры и разрешения для ситилайта?
Технические параметры:
- Размер ситилайта 1,2×1,8 м (1200×1800 мм).
- Разрешение 150 dpi
- Для ситилайта учесть ширину рамки 50 мм. И от рамки желательно отступ 50 мм.
Итого, для ситилайта до края макета должно оставаться 100 мм (с учетом отступа и рамки).
Формат файла для печати — tif (только растр и никакой векторной части)
Минимальный кегль (размер шрифта) для технического текста — 30 пунктов.
Ситилайт нужно готовить в печать без вылета — в «чистом» размере, но с учетом рамки конструкции.
Вокруг должно быть поле по 50 мм с каждой стороны, которое закроется рамками ситилайта.
Если в макете используется много сплошной заливки черного цвета (плашка), то надо сделать его композитным.
То есть из черного K 100%, надо сделать C 70% M 70% Y 70% K 100%.
Для этого конвертируем CMYK-документ в RGB, а потом обратно в CMYK.